+7 (977) 814-55-09
sale@maxi-ma.ru
639-322-927 Мария
Для тех, кто привык к лучшему!
О КОМПАНИИ  |  НОВОСТИ  |  ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН  |  ПРАЙС-ЛИСТ  |  ГАРАНТИЯ  |  ДОСТАВКА  |  ПОКУПАТЕЛЯМ  |  КОНТАКТЫ  
maxi-ma.ru > ГАРАНТИЯ

Гарантия

Наша компания успешно работает на рынке уже более 9-ти лет.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы торгуем только сертифицированным оригинальным товаром, выпущенным на официальных заводах фирм-производителей.

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ, КУПЛЕННАЯ У НАС, ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Покупая у нас, Вы покупаете фирменную, сертифицированную, оригинальную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества всемирноизвестных торговых марок.

На все технически сложные товары прилагается фирменный гарантийный талон фирмы-производителя либо авторизованного сервисного центра. Всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, если иное не оговорено гарантийным талоном, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне. Для некоторых товаров иностранных фирм-производителей, не имеющих представительства на территории РФ, может быть предоставлен фирменный гарантийный талон интернет-магазина. В данном случае, мы самостоятельно сдаем товары в авторизованный сервис-центр производителя и берем на себя решение всех проблем, связанных с гарантийным ремонтом такого товара.

Гарантия на товар - 12 месяцев и более, в зависимости от производителя.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. При сдаче некоторых товаров в сервисный центр может потребоваться полная комплектация товара, а также наличие оригинальной упаковки. Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупателю необходимо точно описать характер и проявление неисправности. Товар признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 45 дней.

Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется согласно Закону о защите прав Потребителя и дополнений к нему после проведения независимой экспертизы сервисного центра.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара до передачи денежных средств сотруднику службы доставки.
Фактом оплаты Вы подтверждаете, что комплектность проверена и претензий к количеству и внешнему виду товара не имеется.

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствие гарантийного талона.
  • Наличия исправлений в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений или следов самостоятельного ремонта.
  • Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия.
  • Наличия следов жизнедеятельности насекомых.
  • Наличия следов попадания жидкостей.
Фирма - производитель и продавец ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Внимание! Некоторые товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату после передачи покупателю.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. … 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется согласно Закону о защите прав Потребителя и дополнений к нему после проведения независимой экспертизы сервисного центра.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества (за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) осуществляется в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, в случае возврата товара надлежащего качества с покупателя удерживается стоимость курьерских услуг в размере 1000 руб. при доставке в пределах МКАД, а за пределами МКАД - 1000 руб. + стоимость доставки за МКАД.

  • Закон РФ о Защите прав потребителей Ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.




Подключить интернет Киров